Lemon Drops' Generation

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Lemon Drops' Generation » прошлое; » Дэнс, дэнс, дэнс.


Дэнс, дэнс, дэнс.

Сообщений 1 страница 13 из 13

1


LOLA SALENSSONANDROX TAYLER

http://27.media.tumblr.com/tumblr_ln0oi8OnaK1qd3iaeo1_500.gif
— Танцуй, — сказал Человек-Овца. — Пока звучит музыка — продолжай танцевать. Понимаешь, нет? Танцуй и не останавливайся. Зачем танцуешь — не рассуждай. Какой в этом смысл — не задумывайся. Смысла все равно нет и не было никогда. Задумаешься — остановятся ноги. А если хоть раз остановятся ноги — мы уже ничем не сможем тебе помочь. Все твои контакты с миром вокруг оборвутся. Навсегда оборвутся. Если это случится, ты сможешь жить только в здешнем мире. Постепенно тебя затянет сюда целиком. Поэтому никак нельзя, чтобы ноги остановились. Даже если все вокруг кажется дурацким и бессмысленным — не обращай внимания. За ритмом следи — и продолжай танцевать. И тогда то, что в тебе еще не совсем затвердело, начнет потихоньку рассасываться. В тебе непременно должны оставаться еще незатвердевшие островки. Найди их, воспользуйся ими. Выжми себя как лимон. И помни: бояться тут нечего. Твой главный соперник — усталость. Усталость — и паника от усталости. Это с каждым бывает. Станет казаться, что весь мир устроен неправильно. И ноги начнут останавливаться сами собой…
Я поднял голову и уставился на гигантскую тень за его спиной.
— А другого способа нет, — продолжал Человек-Овца. — Обязательно нужно танцевать. Мало того: танцевать очень здорово и никак иначе. Так, чтобы все на тебя смотрели. И только тогда нам, возможно, удастся тебе помочь. Так что — танцуй. Пока играет музыка — танцуй.
ПОКА ИГРАЕТ МУЗЫКА ТАНЦУЙ…

13 апреля 2018 год;
→ вечер, закат 19:00;
Muse – Map Of Your Head
Skilet – Awake And Alive
Eli Goulart – Hafanana

Отредактировано Lola Salensson (2012-04-23 22:04:05)

0

2

Рокси шла по темному коридору почти не глядя, погрузившись в невесёлые мысли. Она так долго ждала пасхальных каникул и, как оказалась, совершенно напрасно.
Тайлер любила Хогвратс, школа для неё была не просто местом обучения, но вторым домом, а если учесть, сколько времени она здесь проводила, то, пожалуй, и первым. И всё же, не смотря на всю любовь и привязанность, школа волшебства и магии не могла дать Рокс главного - общения с отцом. По отцу девушка тосковала сильно и глубоко. Это был единственный человек, которого всегда циничная и колкая слезеринка не просто считала своим самым близким родственником, а боготворила и отказывалась признавать в нём наличие хоть каких-нибудь недостатков. Рокси всегда с нетерпением ждала каникул только потому, что они означали возможность поехать домой, но, как назло, в этот раз от поездки пришлось отказаться.
-Чёртовы япошки! Что б у вас вторая Хиросима случилась! - не выдержала Тайлер и тихонько выматерилась сквозь зубы. Злость слизеринки на жителей страны восходящего солнца была понятна: неделю назад отец вынужден был всё бросить и срочно лететь в Японию, перечеркнув тем самым планы Рокси на возвращение домой. Ехать в Лондон только для того, чтобы таскаться с матерью по бесчисленным благотворительным вечерам не было смысла и девушка предпочла остаться в школе. Тайлер решила, что выбрала из двух зол меньшее, но сейчас, после четырех дней пасхальных каникул, была близка к тому, чтобы переменить своё мнение.
Одно дело, находиться в Хогвартсе полным шума и гама, создаваемой толпами учеников, спешащих на лекции и совсем другое - бродить по пустым коридорам, сидеть в пустой библиотеке или тренироваться в одиночестве на поле для квиддича. Последнее оказалось особенно отвратным.
-Надо было принять предложение Элис. - горестно подумала Рокс, прекрасна отдавая себе отчёт в том, что если всё можно было бы вернуть обратно, она всё равно отказала бы лучшей подруге и не приняла её приглашения. Дружба дружбой, но гостить у кого-то на пасхальных каникулах словно бедный родственник - нет уж, спасибо, обойдёмся.
Девушка на секунду замешкалась возле входа в гостиную своего факультета, вспоминая пароль и прислушиваясь к звукам, доносящимся из-за двери.
-Фобос и Деймос.
Дверь открылась и Рокс шагнула внутрь.
- Это ещё что такое?

Проверено. Olivia Nott.

+1

3

Бывают такие люди. Рожденные в танце. Даже не так, - рожденные для того чтобы танцевать. Они ощутимо отличаются от тех, кто только учится это делать. Потому что танцуют не телом, душой. Как много в этих словах, не так ли? Но это чувствуется. Безумная энергетика, словно ветер, не видимая но ощущаемая. Покоряет абсолютно каждого, потому что затягивает в себя, словно в воронку. Такое бывает только у них. Другие могут быть техничны, хорошо обучаемы, зажигательны. Но в их движениях не хватает одного - жизни. А Саленссон любила жить, в полной мере этого слова. Быть такой, какая есть. Существовать в той форме жизни, когда быть можно только искренней. В танце. Вот она где истина, профессор. Нет, это не мнение, я узнавала.
Эта позиция и привела ее все туда же - в гостиную Слизерина. В поисках отсутствия лишних глазах и банально разведывательных целях. Уже практически совсем тепло, хотя земля и не нагрелась, но камин разжигали все реже, и конечности не надо будет отдирать от каменного мшистого пола с помощью пилы, немного размяться можно будет и здесь. Слабое бубнение, в ее мире называемое бумбоксом, задавало ритм, ноги вели такт, а тело услужливо следовало ведущим мотивам.
Одно из самых важных качеств в танцоре это упорство. Не столько на тренировках, сколько в деле, в танце, скажем на соревнованиях. Танцевать несмотря ни на что, и довести программу до конца, до той самой секунды, когда прозвучат последние аккорды музыки. Двигаться, даже если болит все тело, и ноги отказываются слушаться. Двигаться, даже если партнер повис на тебе мертвым грузом. Двигаться, даже если знаешь что проиграешь. Танцор должен держать хорошую мину при плохой игре. Потому что в этот момент у него нет ничего кроме его умений. Здесь не спишешь у соседа, не вытащишь пятый туз из рукава, у тебя есть только то, что ты наработал за долгие часы упорного труда. Все. Больше ничего. Один человек говорил ей, «ты должна выкладываться на двести процентов сейчас, чтобы выдавить из себя хотя бы семьдесят на выступлении». И она выкладывалась. Даже сейчас, танцуя с самой собой.
Саленссон была где-то не здесь. Не в гостиной факультета, танцевала не вокруг общего стола, на котором стоял разрывающийся от битов волшебный радиоприемник. Забыв и про гостиную, и про то, что сюда может кто-то войти. Каждый, кто сейчас мог бы за ней наблюдать, обязательно начал бы противно хихикать, рассматривая расположение рук, прикосновения ее ладоней к собственному телу, позы. Каждый, кто ничего не понимал в искусстве танца. Каждый видел в этом что-то неприличное, интимное, пошлое. Таким людям слизеринка даже не пыталась что-то доказать, они настолько закоренели в своей извращенности, что...
- Это ещё что такое?
Все оборвалось. В один миг. Изогнутое тело замерло, застыло, потеряв ритм, сердце сбилось. Безумие в последний раз сверкнуло в карих глазах - сверкнуло и пропало. В портретном проеме стояла, недоуменно воззрившись на нее, давняя знакомая.
- Эээ... Тайлер?
Проверено. Olivia Nott.

Отредактировано Lola Salensson (2012-04-24 14:40:00)

+1

4

-Эээ... как видишь, - не слишком вежливо передразнила в ответ Рокс, решив, что сегодня обходительность в её приоритетах числиться не будет по причине слишком уж паршивого настроения. - И давно у нас открылся кружок любителей хореографии?
В любое другое время Рокс была бы рада обнаружить в гостиной Лолу. Саленссон ей нравилась. Пускай она и была, по мнению Тайлер, чересчур  легкомысленна и порой слишком взбалмошна, но на факультете Слизерина, где стервозность и подлость встречались на каждом шагу, такую характеристику вряд ли ли можно было бы посчитать отрицательной. Да и любые недостатки Лолы с лихвой окупались её компанейским характером и внешностью. Что бы там кто не говорил о ценности внутреннего мира и прочих подобных вещах, Рокс давно уяснила, что за красивые глазки и смазливое личико могут простить очень многое и хотя сама Тайлер от природы была не обделена если не красотой, то хотя бы высокой степенью миловидности, было время, когда она всерьёз завидовала внешности Лолы. Впрочем, каждая девочка проходит через подобное, прошла и Рокс: зависть как-то пропала сама собой, а вот симпатия осталась. Правда, сегодня даже она была бессильна против дурного расположения Тайлер.
-Может пойти в спальню? Залезу под одеяло и пошли все к чёрту!
Но от одной мысли, что она сейчас останется совсем одна, стало плохо, а потому Рокс прошла к любимому креслу, забралась в него, подтянув колени к подбородку, и хмуро посмотрела на приятельницу:
-Ты давай, не стесняйся. Продолжай. Можешь сделать вид, что меня вообще не существует.
-Тем более, что остальным это прекрасно удаётся. - добавила про себя девушка, вспомнив про отца. Рокс с самого раннего детства привыкла, что работа для мистера Тайлера была крайне важна, но до этих каникул она никогда не сомневалась в том, что возникни перед отцом выбор "работа или дочь" он без колебаний выберет второе.
-Угу, хрене тебе, а не второе!- горестно подумала Рокс и уткнулась носом в колени, демонстрируя тем самым крайнюю степень недовольства окружающими миром.
Проверено. Olivia Nott.

+1

5

Понять, каков человек на самом деле в первые пять минут общения невозможно. Он всегда внезапен, неожиданен, загадочен и так далее в том же духе. Да и если уж быть совсем честной, то и через 20 лет может оказаться, что ты совершенно не знаешь того или иного человека. А если кто то будет с пеной у рта отстаивать, что он как облупленного знает своего друга, сестру или пассию, то можно смело смеяться в лицо. Да да. И совершенно не стоит уходить в свою комнату, запирать ее, заглушать, забираться пол одеяло и накидывать на себя уйму подушек, что бы вволю посмеяться. Человек должен быть в курсе своей собственной глупости, иначе ему это принесет только беды. А так можно считать себя даже в некотором роде спасителем. Очень приятное ощущение, особенно когда появляется оно очень даже заслужено.
Ну тут может кто то вякнуть, что ни черта оно не заслужено, но подумайте сами, ведь мы не знаем даже себя, мы сами для себя внезапны, неожиданны и загадочны. Многие всю жизнь бьются над разгадыванием своего "Я", стремясь это сделать для того, что бы понять других. Но увы и ах, это нереально. Точнее вполне возможно, но жалкой короткой жизни человека на это уж точно не хватит, поэтому особо и говорить не о чем. Мы все загадки для себя и каждого. В общем, именно этими рассуждениями всегда и пользовалась Саленссон, когда с кем то знакомилась. Ей это помогало не делать поспешных выводов. А природный (или привитый?) пофигизм делал ее спокойной практически всегда. Ну точнее не всегда, но когда это было нужно.
С Рокс Лола была знакома с самого момента поступления той в Хогвартс. И надо ли говорить, что Саленссон несколько лет подряд всяческими способами высказывала ей свое "фи", утверждая при любом удобном случае, что грязнокровкам на Слизерине не место. И упорно не замечала, что Тайлер была вполне себе милой девушкой, отчасти странной, но все-таки милой. Для слизеринки, конечно. Посему уже к четвертому курсу Лола забила на свое фиканье и стала относится к софакультетчице спокойно. Ровно так.
И никаких конфликтов между ними не было, ни недомолвок, ничего. Но когда Рокс грузной тучей прошла мимо нее и плюхнулась в кресло, насупленно уставившись на ни в чем Саленссон, пришло время удивляться.
- Ты давай, не стесняйся. Продолжай. Можешь сделать вид, что меня вообще не существует.
Жизнь странная. И люди в этой жизни тоже странные. Все и без исключений.
Нельзя сказать, что Тайлер была обделена вниманием. По крайней мере, так Лоле казалось со стороны. Да что уж говорить, она не знала Рокс настолько хорошо, чтобы с уверенностью сказать, что послужило причиной для ее плохого настроя. Поэтому слизеринка на секунду задумалась, глядя то на Рокс, то на по-прежнему вопящий диким заводным голосом приемник, а после обогнула стол, подходя к креслу девушки.
- Danse, bébé? - на чистом французском с гортанным придыханием пропела Саленссон, сделав книксен и протянув Тайлер ладонь, приглашая подняться.
Проверено. Olivia Nott.

Отредактировано Lola Salensson (2012-04-24 22:26:12)

+1

6

-Ма шер, иди ты на хрен! - чуть не ляпнула Рокс, но вовремя сдержалась. В конце концов, настроение и так было паршивым дальше некуда и усугублять ситуацию из-за перепалки с Саленссон было  бы не самым умным решением. Да и потом, сидеть и обижаться на весь мир, жалея себя - дело, конечно, иногда хорошее и даже нужное, но Тайлер чувствовала: если так пойдёт и дальше, то к концу каникул она запросто может свихнуться от переполнявшей её злости и обиды, а попасть в больницу Святого Мунго с нервным срывом слизеринке не улыбалось уже хотя бы потому, что это событие могло обрадовать многих учеников Хогвартса.
- Так может попытаешься встряхнуться? - задала сама себе вопрос девушка и тут же, ответив утвердительно, выбралась из кресла, всё ещё сохраняя хмурый вид.
К танцам Рокс относилась спокойно. По крайней мере, к большинству из них. Исключением был балет и именно балет, по иронии судьбы, был тем первым танцем, с которым она близко познакомилась. Рокс было пять, когда мать взяла её с собой в Королевский театр на постановку Кармен. Чем руководствовалась мамаша, прихватив с собой маленькую дочь на серьёзный взрослый балет, сказать трудно, но в результате все эти дрыганья ногами, прыжки и мужики в колготках не произвели на Рокси никакого впечатления. Но вот коротенькое красное платье, в котором отплясывала Кармен - совсем другое дело. Девочка просто не могла отвести от него взгляд и даже дома, на свою беду, взахлеб рассказывала всем кому попало о увиденном чуде. Мать же, всегда слушавшая дочь вполуха, решила, что девочка в восторге от балета и умилившись, а заодно представив с какой гордостью  будет рассказывать своим товаркам по благотворительному обществу о своей маленькой дочери-балерине, записала Рокси в балетную школу.
По-началу всё шло не так уж и плохо: гибкая и пластичная от природы девочка была не обделена музыкальностью и достаточно легко справлялась с заданиями престарелой балерины-преподавательницы, но смириться с тем, что вместо красного платья, её обряжали в белый купальник и совершенного идиотского вида пачку, малышка так и не смогла. В конце концов, дело закончилось трехчасовым бунтом, изрезанной на мелкие лоскутки детскими ножницами пачкой, жутким приступом головной боли у всех домочадцев и осознанием миссис Тайлер того факта, что о дочери-балерине ей придётся забыть раз и навсегда.
Сейчас, конечно, Рокс плохо помнила о событиях из далекого детства, но всё-таки решила уточнить:
-Ну, и что у нас в танцевальной программе?
Проверено. Olivia Nott.

+1

7

Latin Formation – Cuba

Потянув Рокс за руку, слизеринка подтащила ее к столу. Извлекла из кармана волшебную палочку и принялась стучать по приемнику. Она точно знала, что ищет.
Даже без музыки, под тихое шипение из колонок тело двигалось само собой. Движения более плавные, балетные, тягучие, словно карамель, и мягкие, словно пена. Сразу вспоминается мультфильм, который Саленссон видела, когда летом сбежала ото всех и гуляла по маггловским районам Лондона. В одном из магазинчиков, за витриной, по волшебному ящику - хотя волшебства в нем явно было ни на грамм, - она увидела этот мультфильм. То, что это называется «мультфильм» Лола узнала от симпатичного маггла – парня, который услужливо подошел к ней и поинтересовался, не потерялась ли она. Было немного странно, но приятно. Сейчас, прикрыв глаза, было легко вспомнить ту мелодию из волшебного ящика.
- В нашей программе сегодня латина, Тайлер.
Наконец-то гостиную разрезал дробный звук той самой музыки, которую отчаянно искала Саленссон. Резкие барабанные звуки, смешанные с мелодичными оттенками. Большой палец левой руки крутанул кнопку увеличения громкости, и музыка забилась о стены гостиной. Наверняка она долетала и до спален и, возможно, даже гуляла по подземельям, но Ло было наплевать. Есть только она, Рокс и танец и к черту все остальное.
Танцевать латину было не так уж и сложно, как казалось со стороны. Слизеринка сама неосознанно попадала в музыку, всего-то и движений - два хлопка ладоней и покачивания бедрами и корпусом туда-сюда.
Крутанув Рокс и притянув к себе за руку, Лола сделала шаг вперед левой ногой, перехватив вторую ладонь слизеринки и крепко сжав в своей руке. Она не была парным танцором, в одиночку ей танцевалось куда свободнее, но сальса - танец отнюдь не сольный, никуда не денешься.
- Давай же, Рокс, танцуй! Что ты как девчонка.
Два шага назад, быстрый и динамичный темп, складывалось ощущение, что Саленссон ходит по лезвию и вот-вот запутается в собственных ногах, переступающих вперед-назад с ужасающей скоростью. Отпустив руки Рокс, девушка отошла на два шага назад и закружилась на месте, после чего вновь шагнула вперед, и опять - назад. Плавное движение ладоней вдоль тела. Волосы лезут в глаза.
Проверено. Olivia Nott.

Отредактировано Lola Salensson (2012-05-02 15:03:03)

+1

8

Рокс не успела и глазом моргнуть, как оказалось вовлечённой в танец. Что такое  в точности "латина" девушка представляла смутно: её знания в этой области были далеко как не обширны и ограничивались парочкой фильмов да Лондонским карнавалом, в разноцветном шествии которого когда-никогда можно было заметить яркие парочки, отплясывающие под бойкие ритмы.
-Латина, блин. Спасибо, что не танцы с бубном. -Тайлер на секунду представила себя и Лолу в боевой раскраске каких-нибудь индейцев-шошонов, выделывающих невиданные пируэты вокруг костра, разложенного прямо в центре гостиной, в котором весело и задорно горят картины, сорванные со стен и, не удержавшись, прыснула со смеху. Лоле, же, казалось, и дела не было до своей так не кстати смешливой партнёрши. Она отпустила Рокс и стала танцевать одна, кружась, изгибаясь, покачиваясь в такт музыке. Свободная, яркая, притягательная. Тайлер замерла. Возможно, Рокс не обладала большим количеством добродетелей и скорее всего недостатков у неё было гораздо больше чем достоинств, но одно качество ей было точно присуще: умение видеть красоту. Не просто замечать её даже там, где посторонний глаз ничего бы не нашел, но ценить и восхищаться. И сейчас, Тайлер просто застыла, наблюдая за тем, как в хорошо знакомой ей гостиной, хорошо знакома ей девушка вдруг стала совсем другой, необычной, манящей и соблазнительной.
- Давай же, Рокс, танцуй! Что ты как девчонка. - слова Саленссон заставили слизеринку очнуться. Она усмехнулась и шагнула вперёд, отдаваясь на волю ритма. Тело, повинуясь музыке, двигалось само,  не нуждаясь в надоедливом контроле мыслей, радуясь обретённой от них свободе и возможности просто танцевать. Танцевать и только.
И всё же Рокс не могла отвести взгляд от Лолы. Эта грациозность, блеск в глазах, лукавая полуулыбка... Девушка чувствовала, как сердце стучит всё быстрее и быстрее, словно соперничая  с музыкой льющейся из приёмника.
- Нет. Так дело не пойдёт! - оборвал жесткий внутренний голос, как всегда рациональный, предусмотрительный и склонный видеть опасность во всём, в чём только можно. -Перестань!
-Хорошо танцуешь. Где научилась? - спросила Рокс, стараясь отогнать странное наваждение.
Проверено. Olivia Nott.

Отредактировано Rox Tyler (2012-05-03 19:32:51)

+1

9

Танцевать - значит видеть за движениями мысли.
В любом виде искусства так или иначе творец пытается передать свои чувства. В музыке, скульптуре, поэзии. Разве танец - не то же самое? Саленссон, например, в свое время знала женщину, которая танцевала, только когда ей было плохо. Когда происходило что-то, после чего мозг требовал разрядки. И танец ей эту разрядку давал.
Когда человек танцует, через его мимику, движения, ритм можно проследить его настроение. Главное в лице. Если оно напряженное, сосредоточенное, с едва шевелящимися губами про себя считающими такты, то и движения отдают некой механичностью, без наличия души, зато с заученным набором связок. У этого танцора за душой нет ничего. Если же фейс отражает игру, движения плавно вытекают из одного в другое, пусть не идеально разученные и исполненные, но с этим человеком еще можно работать.
Ло даже порой казалось, что существует какой-то особый танцевальный язык, на котором говорят танцоры. Резкие, железные движения под быстрый рок-металл скорее всего маггловского происхождения с короткими толчками корпуса и редкими шагами вперед-назад выдавали в человеке ярость, злость, ненависть, быть может, что-то менее агрессивное, но не менее горячее. Быстрые, мягкие па с волнообразными движениями рук и поворотами головы говорили о безмятежности, удовольствии, радости может быть,. Обычно они осуществлялись под нечто медленное, мелодичное, или же быстрое, но яркое - софт-джаз, например. Или модерн. Таким образом - проследив характер движений, ритм музыки и эмоциональный наплыв, ощутимый по выражению лица или глаз, - можно было определить, о чем думает человек в момент танца, чего хочет, о чем жалеет. Если присмотреться - это довольно просто.
Саленссон же в данный момент не думала ни о чем, кроме танца, который должен был дать ей спокойствие. Душевное, разумеется - ибо физически она едва успевала мыслями за собственными движениями. Танцевальный парадокс - тело устает, изматывается, мыщцы ноют как после трех километров бегом, а душа успокаивается. Внутри все раскладывается по полочкам. Необъяснимо, но факт.
Поэтому, отдавая себя танцу, Лола думала лишь о том, как потом будет легко и прекрасно. Она выжмет из себя все, и останется только счастье. С этими мыслями она кружилась по комнате, одним глазом наблюдая за Рокс, которая, похоже, чувствовала себя чуть более скованно.
- Хорошо танцуешь. Где научилась?
- Этому нельзя научиться, Тайлер. - Шаг вперед, два назад, оборот вокруг оси, счастливо запрокинув голову и придерживая рукой шею. - Это можно только почувствовать.
Вновь обхватив слизеринку за талию и схватив ее руку своей рукой, Саленссон принялась размеренно кружить ее в чем-то, отдаленно напоминающем танго. Она отдавалась не Рокс, а движению, которое их связывало, но в бешеном ритме было сложно ощутить разницу. Подходя все ближе и ближе, нарушая ее личное пространство - от которого, впрочем, и так ничего не осталось, - Ло еще раз крутанула Тайлер в подобии пируэта и привлекла обратно.
- Над тобой еще работать и работать, - серьезным тоном произнесла она, переходя на более медленный ритм в такт сменившейся музыке. И улыбнулась.
Проверено. Olivia Nott.

Отредактировано Lola Salensson (2012-05-04 10:18:17)

+1

10

- Ну, давай, работай. - Рокс ухмыльнулась, стараясь сохранить на лице ставшие уже давно привычным иронично-оценивающие выражение. - Посмотрим, хорошая ли ты учительница.
Девушка с видом примерной ученицы  аккуратно положила руку на талию Салленсон и посмотрела в глаза танцующей слизеренке.
-А ведь я к ней так близко, наверное, первый раз. Ещё чуть-чуть и я почувствую её дыхание, - от промелькнувшей мысли участился пульс. В мозгу звонко зазвонил колокольчик тревоги.
Жизнь в Хогвартсе научила Тайлер многим вещам и одной из самой ценной из них было умение держать себя в руках. Открытые эмоции, чувства, неконтролируемые вспышки ярости или восторга - всё это может и нужно кому-то, но только не ей, не Рокси. Куда как правильнее таить всё в себе, прятать за напускным равнодушием или презрением. Так безопаснее. Так проще. Ей и без того хватает проблем.  Разумно ли показывать другим свою слабость, особенно если эти другие - слизеринцы,  которые никогда не отличались ни повышенным сочувствием, ни состраданием ни, уж тем более, стремлением понять и принять? Разве не проще отгородиться от всего непробиваемой стеной рациональности и цинизма? Рокс ответила для себя на этот вопрос пару лет назад и ответ был утвердительный.
-Так какого чёрта ты тут выделываешь? Какое, к троллю, дыхание? - возмутился внутренний голос, в запоздалой попытке привести свою хозяйку в норму, но тут же бессильно затих, бесследно растворился, не в силах сопротивляться музыке. Возвышенная и плавная, она вынуждала девушек двигаться медленнее и в этой медлительности была своя, исключительная и могучая притягательная магия. Каждый шаг, каждый жест,  становился особенным, приобретал неповторимое значение, глубинный смысл, который невозможно понять умом, а можно лишь попытаться интуитивно постичь, впитать в себя, как впитывает земля холодные алмазы росы.
Рокс плохо понимала, что происходит. Как так получилось, что простой танец вдруг стал чем-то большим. Возможно, виновата была  тоска по дому или преследующее её все каникулы и ранее неизвестное чувство никому ненужности и одиночества, но сейчас и карие глаза Лолы и теплота тела под рукой завораживали, гипнотизировали, рождали легкую дрожь предвкушения и желание чего-то ещё, чего-то большего и манящего.
-А почему бы и нет?
Рокс, почти не отдавая себе отчёт в том, что делает, подалась вперёд и поцеловала слизеринку.
Проверено. Olivia Nott.

+1

11

Она не была учителем, нет. Саленссон вообще считала, что достичь совершенства в танце невозможно - всю жизнь нужно учиться, учиться и учиться чему-то новому, ибо просторы танцевального искусства безграничны. И уж тем более она не считала себя способной научить кого-то танцевать. Все, что могла Ло - это показать своему "ученику" кусок связки и оставить его отрабатывать, а сама в это время лежала бы где-нибудь на диване с бутылкой сливочного пива или чего-нибудь покрепче. Потом пришла, наорала бы на обучаемого за то, что нихрена он не понимает и музыку не чувствует, и на этом обучение бы и закончилось. Поэтому в ответ на фразу Рокс «Посмотрим, хорошая ли ты учительница» Лола только рассмеялась.
Потом, правда, до нее дошло, что Тайлер говорила на полном серьезе. Ощутив ладонь слизеринки на своей талии, Ло невольно вздрогнула и постаралась вернуть лицу прежнее улыбчивое выражение.
- Только за дополнительную плату, - прищурилась Саленссон. - Мои ноги больше не выдержат такого испытания - быть оттоптанными тобой, - после чего хихикнула и вновь примирительно улыбнулась.
Она не была парным танцором. Но чертовски хорошо чувствовала эту слизеринку.
Перехватив плечо Тайлер покрепче, Ло невольно подалась вперед и коснулась своим пузом живота Рокс. По впадинке от ребер до поясницы пробежала дрожь. На секунду Саленссон замешкалась, ощутив повисшую между ними нерешительность. Стоп. Так не должно быть.
Мотнув головой, Ло сделала правой ногой шаг назад, увлекая Рокс за собой. Вальсовый круг. Шаг. Поворот. Пара танцоров всегда должны звучать как единый организм. Должны брать дыхание в унисон, должны чувствовать партнера, как себя. В данный момент Лола ощущала Тайлер, именно ощущала, может потому, что она была так близко, что можно было услышать сердце слизеринки - даже сквозь музыку. Оно было на одном уровне с ее сердцем, только чуть пониже и справа. Получилось как будто два сердцебиения сразу. Саленссон считала такты.
Потом все оборвалось, как обрывалось с появлением Рокс в гостиной. Уши перестали слышать музыку, она стала каким-то едва различимым фоном. Лола замерла в полушаге, не в силах отвести взгляд от лица Тайлер. А потом как-то смешно дернулась вперед, еще ближе, хотя ближе, казалось, некуда. Каждый раз, после танца, она была чуть более расслабленной и умиротворенной чем обычно, словно кошка, вдоволь наевшаяся сметаны. Позволяла прикасаться к себе, тискать, тыкать. Потому что пребывала в состоянии мини-эйфории и подлинного блаженства. В тумане, из которого подглядывала за простыми смертными, из своего божественного мира. Куда теперь была приобщена и младшая слизеринка.
Отношения между людьми строятся по разным положениям. Например, по магнитному притяжению, и полюсам. Все эти притягивающиеся противоположности и все такое прочее. Но с Тайлер все было не так, они не были магнитами. Скорее просто стояли на краю, между тонкой гранью и пропастью. Танец как внутреннее самоубийство, каждый раз, отдаешь на алтарь движения частику себя. Танец для Саленссон был выражением себя, отражением души. И сейчас она открыла ее перед Рокс, которую знала очень давно и не знала одновременно. Сегодня она поселила внутри нее свою душу, сегодня, она была ее алтарем.
Хотя бы на день. Потом створки ее мирка вновь закроют свои двери и посадят у ворот церберов.
- Тайлер, ты Алохомора... - едва слышно пробормотала безотчетный бред Лола, почувствовав, как кончик ее носа коснулся переносицы слизеринки.
Ладони соскользнули с плеч Рокс и обхватили ее затылок, вплетаясь в густые волосы. Губы раскрылись, из горла вырвался всхлип, а дыхание участилось, не поспевая за сердцебиением.
Проверено. Olivia Nott.

+1

12

Тайлер забыла и о танцах, и о загубленных каникулах, и о срочной поездке отца, и даже о том, где она находится. Главным и самым важным, тем, что затмило собой всё остальное, было удивительное сплетение чувств, гамма ошеломляющих эмоций, разобраться в которых навряд ли удалось бы кому-либо из смертных, да девушка и не стремилась к этому. Рокс позволила себе окунуться с головой в новые, доселе незнакомые ощущения, в кой-то веки послав самоконтроль к чёрту. Запах Лолы, теплота её губ, сбитое дыхание, прикосновения - всё это, соединяясь в одно, сливаясь в неудержимую волну трепетной неги, накрывало девушку с головой, порождая лишь одно желание - продолжать, вновь и вновь ощущать на своих губах губы другой, чувствовать биение чужого сердца, отдаваться на волю сладостной дрожи предвкушения, зародившейся где-то внизу живота и стремительно охватывающей всё тело.
Тайлер подалась вперёд, ещё крепче обнимая Лолу, не желая нарушать призрачной, но в то же время такой реальной чувственной связи, что возникла между девушками так быстро и ярко, как появляется молния во время грозы. Рокс даже казалось, что она наяву видит этот слепящий свет, раз за разом вспыхивающий стремительными белыми сполохами.
Тайлер почувствовала, как раскрылись губы Лолы, разрешая, дразня, словно призывая к чему-то большему и девушка откликнулась на этот зов. Поцелуй был нежным и страстным. Сколько он длился? Секунды? Минуты? Часы? Рокс не знала. Не хотела знать. Время не имело значения. Время не существовало. Было только желание. Уже неконтролируемое, не подчиняющееся законам рациональности, сводящее с ума вожделение. Руки сами, словно живя своей особой, отдельной жизнью,  пробежались вниз по телу Саленссон, задержались на талии, спустились к бёдрам и замерли, будто потеряв цель, а затем быстро и решительно скользнули под блузку Лолы. От прикосновения к горячей нежной коже перехватило дыхание, из горла вырвался хриплый стон. Ошеломлённая обрушившейся на неё волной сладких ощущений Тайлер на секунду отстранилась, а затем, не в силах противостоять искушению, вновь прильнула к губам слизеринки.

Отредактировано Rox Tyler (2012-05-11 22:26:03)

+1

13

Не прячь музыку - она опиум
Для никого только для нас
Давай вечером умрем весело
Поиграем в декаданс (с)

А вам знакомо это чувство искушения? Когда ты хочешь чего-то так сильно, что просто нет возможности думать об ином, когда собственное желание так плотно въедается в мозг, что становится потребностью, нуждой, жаждой, когда единственное ее утоление – возможность переступить через грани страхов и предрассудков, призраков прошлого и неуверенности в будущем. Поддаться. Когда ты готова променять половину мира за то, чтобы просто позволить себе сорваться, предать волю, принципы и убеждения, только чтобы дотронуться рукой столь желаемого, дотянуться и – провалиться, словно в темный колодец, пропасть во тьме целиком... Столько много внутри, будто прорвало плотину, долгие годы защищавшую тебя, а ты не в силах этому противиться, потому что сопротивляться сил уже не осталось. И ощущение – словно ты всегда знала об этом и просто забыла, словно ты всегда хотела этого, и только сейчас осознаешь в полной мере, насколько сильно. Вечно рядом, но ускользающее, не дающее покоя душе, и все это время находящееся так рядом, так близко, что казалось абсурдом не увидеть. Насмешка судьбы, не иначе.
Превратившиеся в сумбурный поток мысли уже ничего не значили, когда яркий, одуряющий аромат кожи проникал в легкие, когда изнутри поднималась волна понимания, что – вот оно, то самое... то, чего так не хватало, то, чего так безумно хотелось все это время, а может и – всегда? То, что днями ранее, минутами ранее в ее голове еще имело четкое место под названием «неправильно», а теперь это казалось абсурдом – ведь как оно могло быть неправильным, если собственное желание сейчас столь реально, если чувства, что она испытывала в этот момент, прикасаясь к ней, такие... настоящие?
Саленссон чувствовала, как движется пульсирующая кровь по венам глаз, отражаясь узором негатива на веках. С какой сладкой болью и трепетом стучит дикое сердце, как медленно течет и проникает в каждую клетку... огонь? Желание? Названия этому веществу, проникшему в тело, слизеринка не знала. И знать не хотела.
Нервы, словно оголенные провода, выступали на поверхность, прикосновения откликались насыщенными эфирными волнами, будто на разостланном под крылом аэроплана полотне уснувшего города – огонек за огоньком, в сиротливом крушении тьмы вспыхивал свет. Несравнимое ни с чем чувство – желание обладать полностью, без остатка, но куда более удивительное – желание потеряться самой, в ней, пропасть, раствориться. В ее мире мало что имело ценность в принципе, но сейчас за одни только прикосновения к подрагивающим, влажным губам ей казалось, что придется расплачиваться всю оставшуюся жизнь, и, возможно, даже дольше, и Саленссон не знала, была ли она к этому готова.
Языком по зубам, мгновенно пересыхающим, и губами же к уголку рта, ловя движение совместно с дыханием – было мало, невыносимо мало. Послушно прижимающееся к ней жаркое тело – его хотелось еще ближе, дьявольски хотелось - стирая миллиметры между, видеть, как выгибается назад, подаваясь одновременно ей навстречу, сцеловывать с губ рваные, несдержанные стоны. Так легко было сойти с ума, не думать, глушиться состоянием, в котором смешивалась и животная жажда, и горячее, разливающееся внутри чувство нежности, и судорожная потребность в удовольствии, и надежда на то, что ей не придется проснуться – хотя бы... не так скоро.
Прохладные пальцы, оказавшиеся на горячей коже заставили вздрогнуть. Лола задыхалась. Воздуха не хватало катастрофически, ведь оторваться от Рокс и сделать вдох казалось невозможным, чем-то... мучительным и даже ненужным. Дыхание хриплое, почти рычание. Отстранить лицо на миллиметр, поймать ее нижнюю губу между своих.
- Тай... - Спазм в горле от недостатка кислорода. - Тайлер...
Сколько еще она продержится? Сколько еще сможет сдерживать себя от чего-то более решительного? Бойтесь, дети, своих желаний. Иногда они исполняются. Сейчас и сразу, без всяких дерзких заигрываний. Этими желаниями всегда движут сиюминутные порывы, не обязывающие нас ни к чему, но связывающие по рукам и ногам. И это все очень просто, если суметь поймать волну и иди уже с ней наравне.
Проверено. Olivia Nott.

Отредактировано Olivia Nott (2012-05-29 12:25:56)

0


Вы здесь » Lemon Drops' Generation » прошлое; » Дэнс, дэнс, дэнс.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно